Некоторые нормы безопасности при вынужденной остановке пассажирского поезда:
Один из членов локомотивной бригады должен находиться в кабине управления локомотива для связи с дежурным по станции или поездным диспетчером. 13
Запрещается спускаться с локомотива, осматривать и производить техническое обслуживание экипажной части, если по смежному пути приближается или движется подвижной состав. 13
Перед выходом из локомотива следует надеть сигнальный жилет. 13
Передвигаться вдоль состава поезда следует с особым вниманием. 13
В тёмное время суток, а также при неблагоприятных погодных условиях следует пользоваться переносным аккумуляторным (светодиодным) фонарём, а при осмотре газотепловоза (газотурбовоза) использовать взрывозащищённый фонарь. 13
Запрещается использовать для освещения и других целей открытый огонь. 13
При передвижении вдоль состава необходимо следить за приближением встречных поездов по смежному пути. 13
В случае вынужденной остановки поезда в тоннеле следует немедленно выяснить причину остановки и оценить возможность дальнейшего следования. 1
При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста. 1
Во всех случаях вынужденной остановки поезда на перегоне движение можно возобновлять только по согласованию с ДНЦ или ДСП близлежащей станции. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.