Некоторые нормативы, которые касаются сохранности средств поездной радиосвязи:
Требования к электропитанию. web.archive.org standartgost.ru Стационарное оборудование должно получать питание от сетей с номинальными значениями напряжения 220 В и частоты 50 Гц. web.archive.org standartgost.ru Отклонения номинального напряжения сетей (в том числе кратковременные) от указанной величины могут быть в сторону уменьшения и увеличения — не более 10%. web.archive.org standartgost.ru Возимое (локомотивное) оборудование должно получать питание от бортовой сети локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава и сохранять работоспособность при изменении напряжения питания в пределах: локомотивный вариант — от 32 до 165 В, возимый вариант — от 10 до 32 В. web.archive.org standartgost.ru В блоке питания должна быть предусмотрена защита от переполюсовки, перенапряжений до 725 В с длительностями до 10 мс, а также от пропаданий напряжения длительностью до 20 мс. web.archive.org standartgost.ru
Требования к исправности. www.garant.ru Все работники, пользующиеся средствами поездной радиосвязи, обязаны следить за их исправностью. www.garant.ru О каждом случае нарушения исправного действия средств поездной радиосвязи необходимо предоставлять информацию сменному персоналу уполномоченного подразделения с регистрацией сообщения в документе установленной формы. www.garant.ru
Требования к регистрации. www.garant.ru Все участники перевозочного процесса, пользующиеся поездной радиосвязью, применяют радиостанции, прошедшие регистрацию в федеральных органах исполнительной власти в установленном порядке. www.garant.ru Свидетельство о регистрации радиостанций является документом, разрешающим эксплуатацию радиостанций. www.garant.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.