При служебном торможении давление в уравнительном резервуаре понижается за время более 6 секунд. www.bibliofond.ru Причина — засорение калиброванного отверстия в зеркале золотника или пропуск уравнительного поршня. www.bibliofond.ru
Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки крана. www.bibliofond.ru Причина — утечки в соединениях уравнительного резервуара. www.bibliofond.ru
Непрерывный пропуск воздуха в атмосферное отверстие между отростками крана при II положении. www.bibliofond.ru Причина — пропуск (засорение) пустотелого клапана или пропуск манжеты в цоколе. www.bibliofond.ru
При II положении ручки крана медленный переход с повышенного давления в магистрали на нормальное. www.bibliofond.ru Причина — пропуск питательного клапана редуктора или неправильная регулировка стабилизатора. www.bibliofond.ru
Медленная или быстрая зарядка уравнительного резервуара. www.bibliofond.ru Причина — несоответствие размера калиброванного отверстия в средней части. www.bibliofond.ru
В положении 5 ручки крана машиниста нет выпуска воздуха из тормозной магистрали (нет торможения). railwaykanaries.ru Причины: засорение отверстия диаметром 1,6 мм к уравнительному резервуару или диаметром 2,3 мм в золотнике, сильный пропуск уравнительного поршня, заедание или излом хвостовика поршня. railwaykanaries.ru
В положении 5 происходит снижение давления в тормозной магистрали до «0» (экстренное торможение). scbist.com Причина — перемерзание трубки к уравнительному резервуару или заполнение его водой, смазкой, льдом. scbist.com
Для точной диагностики и устранения неисправностей рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.