Некоторые неисправности крана машиниста №394:
- При служебном торможении давление в уравнительном резервуаре понижается за время более 6 секунд. 1 Причина — засорение калиброванного отверстия в зеркале золотника или пропуск уравнительного поршня. 1
- Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки крана. 1 Причина — утечки в соединениях уравнительного резервуара. 1
- Непрерывный пропуск воздуха в атмосферное отверстие между отростками крана при II положении. 1 Причина — пропуск (засорение) пустотелого клапана или пропуск манжеты в цоколе. 1
- При II положении ручки крана медленный переход с повышенного давления в магистрали на нормальное. 1 Причина — пропуск питательного клапана редуктора или неправильная регулировка стабилизатора. 1
- Медленная или быстрая зарядка уравнительного резервуара. 1 Причина — несоответствие размера калиброванного отверстия в средней части. 1
- В положении 5 ручки крана машиниста нет выпуска воздуха из тормозной магистрали (нет торможения). 2 Причины: засорение отверстия диаметром 1,6 мм к уравнительному резервуару или диаметром 2,3 мм в золотнике, сильный пропуск уравнительного поршня, заедание или излом хвостовика поршня. 2
- В положении 5 происходит снижение давления в тормозной магистрали до «0» (экстренное торможение). 3 Причина — перемерзание трубки к уравнительному резервуару или заполнение его водой, смазкой, льдом. 3
Для точной диагностики и устранения неисправностей рекомендуется обратиться к специалисту.