Некоторые модели монетизации для развлекательных сервисов:
- Ежемесячная подписка. 1 Позволяет создать регулярную базу пользователей и гарантированный доход. 1
- Размещение рекламы. 13 Этот способ возможен, если у компании есть доступ к широкой аудитории. 1 По сути, компания «продаёт» внимание своих пользователей, которым показывается рекламный контент. 1
- Продажа инфопродуктов. 3 Можно создавать закрытые каналы с экспертным контентом или материалами по подписке и предоставлять к ним платный доступ. 3
- Арбитраж трафика. 3 В мессенджере можно привлекать клиентов на чужие товары и услуги, получая процент от сделок по партнёрским программам. 3
Выбор модели монетизации зависит от типа продукта и особенностей отрасли. 1