Для разных классов самолётов и способов захода на посадку существуют различные минимальные высоты, которые зависят от категории воздушного судна и условий посадки. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Некоторые типичные значения:
- Неточный заход на посадку по приводным радиостанциям (ОСП) — видимость 1500–2000 м, минимальная высота снижения 110–130 м. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Визуальный заход на посадку для самолётов 4 класса (Ан-2 и им подобные) и вертолётов всех типов — видимость 2000–3000 м, минимальная высота снижения 150–200 м. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Визуальный заход на посадку для самолётов 1, 2, 3 класса — видимость 3000–5000 м, минимальная высота снижения 200–600 м. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Категории воздушных судов гражданской авиации в соответствии с правилами ИКАО: ru.ruwiki.ru
- А (классификационная скорость менее 169 км/ч) — Ан-2, Ан-28, Л-410, вертолёты. ru.ruwiki.ru
- В (169–223 км/ч) — Як-40, Як-42, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ан-74, Ил-114. ru.ruwiki.ru
- С (224–260 км/ч) — Ан-32, Ил-76. ru.ruwiki.ru
- D (261–306 км/ч) — Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ан-12, Ан-124. ru.ruwiki.ru
В каждом конкретном случае минимум для посадки определяется, исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, по наивысшему из них. vk.com