Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют международные протоколы обслуживания покупателей в магазинах?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта

Какие существуют международные протоколы обслуживания покупателей в магазинах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду стандарты обслуживания, которые регулируют взаимодействие с клиентами. dasreda.ru Их устанавливают сертификационные институты и авторитетные организации в конкретных секторах. dasreda.ru

Некоторые международные стандарты обслуживания, связанные с сферой услуг, разрабатывает Международная организация по стандартизации (ИСО). www.novotest.ru www.iso.org Например, это:

  • ИСО 23592 — стандарт, который предлагает руководство по подготовке методов улучшения обслуживания. www.novotest.ru
  • ИСО / ТС 24082:2021 — техническая спецификация, которая называется «Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов — Разработка подходов к максимизации качества обслуживания потребителей». www.novotest.ru
  • ISO 9001 — международный стандарт, который служит примером глобального бенчмарка в сфере качества. dasreda.ru

Кроме того, каждая отрасль разрабатывает собственные нормы, которые определяют параметры бизнес-процессов. dasreda.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)