Для вычисления оптимального объёма закупки цитрусовых можно использовать следующие методы:
Анализ продаж. www.klerk.ru Нужно проанализировать, какие товары продаются чаще всего. www.klerk.ru Для этого используют статистические и отчётные данные, которые можно получить с помощью автоматизированных систем складского учёта. www.klerk.ru
XYZ-анализ. www.klerk.ru Этот метод характеризует стабильность спроса на конкретные товары в зависимости от сезонности и иных факторов. www.klerk.ru Товары ранжируют по категориям: X — товары с устойчивым спросом, Y — вариативность спроса от 10 до 25%, Z — товары с максимально устойчивым спросом. www.klerk.ru
Анализ оборачиваемости товаров. www.klerk.ru Помимо выручки и объёма продаж по каждой товарной группе, нужно посчитать оборачиваемость товаров, чтобы провести выгодную закупку, не перегрузить склад и удовлетворить спрос. www.klerk.ru
Формула Вильсона (EOQ). fnow.ru Позволяет вычислить такой объём заказа, при котором совокупные затраты на хранение и заказ товара минимальны. fnow.ru Среди основных параметров, определяющих оптимальный заказ: скорость реализации одного заказа, стоимость доставки, цена одного заказа, издержки на содержание запаса. fnow.ru
Фиксированный объём заказа. www.sberbank.ru Этот метод используют для критически важных товаров, которые постоянно должны быть на складе в большом количестве. www.sberbank.ru Закупают поставку, когда запас снижается до определённого уровня. www.sberbank.ru
Фиксированный период + система Min-Max. www.sberbank.ru Используется, когда постоянно проверять объём запаса слишком затратно. www.sberbank.ru Остаток проверяют через заданные промежутки времени, и заказ делают только в случае, если остаток меньше установленного минимального уровня. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.