Рейтинговая оценка. 14 Нужно сформировать собственную шкалу оценивания и рейтинг для компании. 1 Затем каждый из поставщиков оценивается по созданным критериям и выставляются соответствующие оценки. 1 После этого выбирают контрагента, набравшего наибольшее количество баллов. 1
Оценка затрат. 1 Весь процесс сотрудничества подразделяется на несколько этапов: поставка товара, оформление документации, логистика, хранение продукции и прочее. 1 Затем считаются траты и издержки для каждого этапа. 1 Побеждает поставщик, при работе с которым требуется наименьшее количество средств. 1
Метод доминирующих характеристик. 4 Метод состоит в сосредоточении на одном выбранном параметре (критерии). 4 Этот параметр может быть: наиболее низкой ценой, наилучшим качеством, графиком поставок и т. п.. 4
Метод категорий предпочтения. 4 В этом случае оценка поставщика зависит от информации, стекающейся из многих подразделений фирмы. 4 Например, инженеры дают оценку способности поставщика производить высокотехнологическую продукцию и могут компетентно судить о её качестве. 4 После чего полученные результаты суммируют и выбирают наиболее подходящего кандидата. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.