Рейтинговая оценка. focus-kontur.ru lobanov-logist.ru Нужно сформировать собственную шкалу оценивания и рейтинг для компании. focus-kontur.ru Затем каждый из поставщиков оценивается по созданным критериям и выставляются соответствующие оценки. focus-kontur.ru После этого выбирают контрагента, набравшего наибольшее количество баллов. focus-kontur.ru
Оценка затрат. focus-kontur.ru Весь процесс сотрудничества подразделяется на несколько этапов: поставка товара, оформление документации, логистика, хранение продукции и прочее. focus-kontur.ru Затем считаются траты и издержки для каждого этапа. focus-kontur.ru Побеждает поставщик, при работе с которым требуется наименьшее количество средств. focus-kontur.ru
Метод доминирующих характеристик. lobanov-logist.ru Метод состоит в сосредоточении на одном выбранном параметре (критерии). lobanov-logist.ru Этот параметр может быть: наиболее низкой ценой, наилучшим качеством, графиком поставок и т. п.. lobanov-logist.ru
Метод категорий предпочтения. lobanov-logist.ru В этом случае оценка поставщика зависит от информации, стекающейся из многих подразделений фирмы. lobanov-logist.ru Например, инженеры дают оценку способности поставщика производить высокотехнологическую продукцию и могут компетентно судить о её качестве. lobanov-logist.ru После чего полученные результаты суммируют и выбирают наиболее подходящего кандидата. focus-kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.