Некоторые методы увеличения коэффициента конверсии в онлайн-магазинах:
Редизайн. www.ekam.ru На конверсионные показатели влияют цвет фона, шрифты, расположение меню и блоков. www.ekam.ru
Правильная структура. www.ekam.ru Нужно разделить информацию на смысловые блоки и самое важное размещать сверху: недорогие товары, топ-позиции со скидками, новинки, хиты продаж. www.ekam.ru
Товарные рекомендации. www.ekam.ru Следует активно предлагать клиентам сопутствующую продукцию, дополнительные аксессуары. www.ekam.ru
Блог. www.ekam.ru Нужно вести отдельный раздел с блогом на сайте, показывая клиентам свою экспертность через интересные и полезные статьи, советы, обзоры. www.ekam.ru
«Умные» рассылки. www.ekam.ru Следует ненавязчиво напоминать о себе в мессенджерах и по email: информировать клиентов о новостях, акциях, забытых корзинах, поступлении товаров на склад. www.ekam.ru
Призыв к действию. www.ekam.ru Следует размещать на сайте кнопки CTA, которые будут подводить клиента к целевому действию. www.ekam.ru
Система мотивации. www.ekam.ru Нужно ввести оплату для менеджеров по результатам продаж и поощрять лучших сотрудников бонусами, премиями, подарками. www.ekam.ru
Работа с клиентской базой. sbertarget.ru Следует поддерживать контакт с аудиторией, предлагать скидки или товары в соответствии с их предпочтениями. sbertarget.ru
Выбор метода зависит от индивидуальных особенностей онлайн-магазина и целей его развития.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.