Некоторые методы увеличения коэффициента конверсии в онлайн-магазинах:
- Редизайн. 1 На конверсионные показатели влияют цвет фона, шрифты, расположение меню и блоков. 1
- Правильная структура. 1 Нужно разделить информацию на смысловые блоки и самое важное размещать сверху: недорогие товары, топ-позиции со скидками, новинки, хиты продаж. 1
- Товарные рекомендации. 1 Следует активно предлагать клиентам сопутствующую продукцию, дополнительные аксессуары. 1
- Блог. 1 Нужно вести отдельный раздел с блогом на сайте, показывая клиентам свою экспертность через интересные и полезные статьи, советы, обзоры. 1
- «Умные» рассылки. 1 Следует ненавязчиво напоминать о себе в мессенджерах и по email: информировать клиентов о новостях, акциях, забытых корзинах, поступлении товаров на склад. 1
- Лид-магниты. 1 Нужно задействовать всплывающие окна, инфографику, короткие видеоролики, демонстрирующие выгоду предложения. 1
- Призыв к действию. 1 Следует размещать на сайте кнопки CTA, которые будут подводить клиента к целевому действию. 1
- Система мотивации. 1 Нужно ввести оплату для менеджеров по результатам продаж и поощрять лучших сотрудников бонусами, премиями, подарками. 1
- Работа с клиентской базой. 2 Следует поддерживать контакт с аудиторией, предлагать скидки или товары в соответствии с их предпочтениями. 2
Выбор метода зависит от индивидуальных особенностей онлайн-магазина и целей его развития.