Несколько методов, которые могут помочь ускорить обработку заказов на интернет-платформах:
- Упростить форму оформления заказа. 1 Нужно убрать лишние поля и оставить только самые необходимые. 1 Если речь об интернет-магазине, заказчику следует дать возможность оплатить товары в корзине сразу, не дожидаясь подтверждения оператора. 1
- Использовать скрипты продаж. 1 Даже если человек сам проявил интерес и готовится сделать заказ, необходимо держать наготове ответы на основные возражения, а диалог вести по заранее подготовленным скриптам. 1
- Сократить время ожидания заказчика. 1 Для этого можно воспользоваться системой учёта клиентов, которая сохраняет все эти данные. 1 Также ряд процессов можно автоматизировать, например, после формирования заказа отправлять человеку автоматическое письмо или смс-сообщение с информацией о статусе заказа. 1
- Настроить чат-бота. 1 Он может моментально отвечать потенциальному клиенту, в разы быстрее человека обрабатывать заявки и заказы. 1
- Использовать искусственный интеллект. 2 Чат-боты, работающие на ИИ, могут обрабатывать вопросы клиентов, освобождая человеческие ресурсы для работы над более сложными задачами. 2
- Внедрить автоматизацию. 35 Задачи автоматически назначаются на сотрудников, ответственных за заказ. 3 Это помогает менеджеру планировать рабочий день: какие задачи нужно выполнить, с каким клиентом и когда связаться. 3