Несколько методов, которые могут помочь ускорить обработку заказов на интернет-платформах:
Упростить форму оформления заказа. sbertarget.ru Нужно убрать лишние поля и оставить только самые необходимые. sbertarget.ru Если речь об интернет-магазине, заказчику следует дать возможность оплатить товары в корзине сразу, не дожидаясь подтверждения оператора. sbertarget.ru
Использовать скрипты продаж. sbertarget.ru Даже если человек сам проявил интерес и готовится сделать заказ, необходимо держать наготове ответы на основные возражения, а диалог вести по заранее подготовленным скриптам. sbertarget.ru
Сократить время ожидания заказчика. sbertarget.ru Для этого можно воспользоваться системой учёта клиентов, которая сохраняет все эти данные. sbertarget.ru Также ряд процессов можно автоматизировать, например, после формирования заказа отправлять человеку автоматическое письмо или смс-сообщение с информацией о статусе заказа. sbertarget.ru
Настроить чат-бота. sbertarget.ru Он может моментально отвечать потенциальному клиенту, в разы быстрее человека обрабатывать заявки и заказы. sbertarget.ru
Использовать искусственный интеллект. tenchat.ru Чат-боты, работающие на ИИ, могут обрабатывать вопросы клиентов, освобождая человеческие ресурсы для работы над более сложными задачами. tenchat.ru
Внедрить автоматизацию. vc.ru dzen.ru Задачи автоматически назначаются на сотрудников, ответственных за заказ. vc.ru Это помогает менеджеру планировать рабочий день: какие задачи нужно выполнить, с каким клиентом и когда связаться. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.