Некоторые методы стимулирования повторных покупок в сфере косметики:
Подписочная система на тематические наборы косметики. vechkasov.ru Клиенты могут получать ежемесячные наборы с эксклюзивными товарами, что повышает повторные продажи и улучшает удержание клиентов. vechkasov.ru
Лояльностная программа с игрофикацией. vechkasov.ru Клиенты зарабатывают баллы за покупки, которые можно обменять на скидки и подарки. vechkasov.ru
Персонализированные рекомендации на основе AI. vechkasov.ru Искусственный интеллект анализирует предпочтения клиентов и предлагает релевантные товары. korusconsulting.ru
Виртуальные мастер-классы с известными визажистами. vechkasov.ru Организуют онлайн-мастер-классы, где демонстрируют использование продукции. vechkasov.ru
Интерактивные витрины с аудио и видео эффектами. vechkasov.ru Используют для демонстрации новинок и проведения акций. vechkasov.ru
QR-коды на товарах для быстрого доступа к информации. vechkasov.ru Позволяют клиентам получать доступ к инструкциям по применению и видео-урокам. vechkasov.ru
Программа обмена старой косметики на скидки. vechkasov.ru Клиенты приносят свою старую косметику и получают за это скидки на новые продукты. vechkasov.ru
Выбор конкретных методов зависит от особенностей бизнеса, целевой аудитории и целей маркетинговой стратегии. nipkef.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.