Некоторые методы стимулирования повторных покупок на онлайн-платформах:
Программы лояльности. 12 Могут включать приветственные бонусы для новых клиентов, особые баллы для рефералов, розыгрыши призов и другие поощрения. 3
Купоны на будущую покупку. 3 Например, за каждую покупку на определённую сумму можно предложить купон на будущую скидку. 3
Персонализированные рекомендации. 13 Опираются на историю заказов покупателей, чтобы предложить им товары, которые они, вероятно, захотят купить снова. 3
Напоминания о необходимости пополнить запасы. 3 Такие напоминания актуальны для товаров, которые постепенно расходуются, например бритвенных кассет или средств по уходу за кожей. 3
Электронные письма с благодарностями. 3 Такие сообщения дают покупателям ощущение уверенности с момента оформления заказа до его получения. 3
Работа с обратной связью. 4 Нужно отвечать на отзывы, благодарить за положительные комментарии и конструктивно реагировать на отрицательные. 4
Акции и распродажи. 45 Каждый маркетплейс периодически проводит специальные акции и распродажи, во время которых покупателям часто предоставляются промокоды на последующие покупки. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.