Некоторые методы создания текстур для брони:
- Использование модельной грунтовки. 15 Её наносят короткими тычковыми движениями на поверхность будущей литой детали. 5 Чем суше грунтовка и сильнее тычки, тем рельефнее получится поверхность. 5 После просушки и зашкуривания грунта можно переходить к покраске детали. 5
- Применение специальных программ для создания текстур для брони, например, Substance Painter. 4
- Использование шейдинга. 2 Это подложка под запекание нормалки. 2 Чем лучше шейдинг выглядит, тем красивее будет финальная модель и normal map. 2 Основные инструменты воздействия на шейдинг — добавление большего количества геометрии или проставление хардов (hard edge). 2
- Настройка Texel Density. 2 Это количество пикселей на текстуре, которое соответствует физическому размеру объекта. 2 Чем больше значение, тем плотнее текстура и выше детализация. 2
- Повторное использование текстур. 2 Этот инструмент экономит много пространства. 2
Выбор метода зависит от личных предпочтений и доступных ресурсов.