Некоторые методы составления семантической карты для торговой недвижимости:
- Сбор базовых ключевых слов. shinta.ru Запросы, описывающие нишу, собирают через парсеры или другие инструменты. shinta.ru Их разделяют на категории: основные запросы, уточняющие слова, географические привязки, синонимы. shinta.ru
- Создание групп. shinta.ru Слова разделяют на группы по смыслу. shinta.ru
- Наполнение групп. shinta.ru Слова переносят в соответствующие группы, учитывают синонимы и ассоциации для расширения базы. shinta.ru
- Перемножение групп. shinta.ru Слова из разных групп объединяют, чтобы автоматически генерировать фразы. shinta.ru
- Проработка через пословный парсер. shinta.ru Парсер используют для выявления дополнительных слов или уточнений, которые можно добавить в группы. shinta.ru
- Использование семантической карты для рекламных кампаний. shinta.ru Семантическую карту сохраняют в инструменте, чтобы при добавлении новых слов автоматически обновлять фразы. shinta.ru Полученные фразы экспортируют для распределения по рекламным кампаниям. shinta.ru
Для визуализации семантики в виде майндмэпа используют сервисы, например Mind42, Xmind, Miro. yandex.ru