Некоторые методы согласования в современном дизайне:
Визуальная консистентность. 1 Этот метод предполагает, что похожие объекты или элементы выглядят одинаково. 1 Важно сделать чёткие связи между элементами и построить прочную визуальную иерархию. 1
Функциональная консистентность. 1 Этот метод означает, что похожие объекты ведут себя одинаково. 1 Например, большинство веб-сайтов используют логотип или название публикации в верхнем левом углу заголовка, и, щёлкнув его, пользователи возвращаются на главную страницу или обновляют её. 1
Внутренняя консистентность. 1 Разные части интерфейса или бренда выглядят и ведут себя как одна чёткая система. 1 Например, если все кнопки CTA на разных страницах или экранах продукта окрашены и оформлены одинаково, пользователи смогут быстро различать их на любом этапе своего пользовательского пути. 1
Внешняя консистентность. 1 Части интерфейса выглядят и ведут себя как типичные шаблоны для большинства продуктов такого типа. 1 Например, использование корзины покупок даже на веб-сайте, где продаются нематериальные товары, или подчёркивание текстовых ссылок, чтобы дать пользователям понять, что на них можно нажать. 1
Выравнивание. 3 Этот принцип дизайна предполагает размещение различных элементов в макете так, чтобы они располагались должным образом и следовали визуальному шаблону. 3 Это придаёт контенту структурированный вид и помогает пользователю легче понимать, что происходит на экране. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.