Некоторые методы сегментирования в интернет-маркетинге:
Сегментация на основе источников привлечения. rb.ru Клиентская база разделяется на группы в зависимости от каналов, через которые аудитория пришла в компанию или узнала о продуктах и услугах. rb.ru Цель — понять, какие каналы взаимодействия наиболее эффективны для определённых групп клиентов, и оптимизировать маркетинговую кампанию с учётом этой информации. rb.ru
Сегментация на основе предпочтений и интересов. rb.ru Вместо традиционных демографических характеристик, таких как возраст, пол и местоположение, этот подход сосредотачивается на увлечениях аудитории. rb.ru Цель — разделить базу на группы со схожими характеристиками, чтобы адаптировать коммуникации к предпочтениям конкретных сегментов и тем самым сделать маркетинговую стратегию более персонализированной. rb.ru
Сегментация на основе RFM-анализа. rb.ru Отражает общий денежный объём, который клиент потратил на покупки. rb.ru Цель — определение ценных, активных, лояльных, а также «спящих» клиентов для разработки персонализированных коммуникаций, которые помогут максимизировать прибыль от каждого сегмента. rb.ru
Сегментация по жизненному циклу клиента. www.unisender.com Жизненный цикл — это путь, который человек проходит в качестве клиента какой-то компании. www.unisender.com Логично, что на разных этапах его будут интересовать разные предложения. www.unisender.com Сегментация помогает разделить базу на части в зависимости от этапов жизненного цикла и присылать персонализированные предложения. www.unisender.com
Сегментация по демографии. www.unisender.com Этот тип сегментации эффективен, если есть большой ассортимент товаров или услуг для мужской и женской аудитории или есть специфичные товары, например, для детей и подростков. www.unisender.com Самый простой способ — разделить аудиторию по возрасту и полу, но можно также использовать данные о наличии детей или семейном положении, если их можно собрать, например, по предыдущим покупкам пользователей. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.