XYZ-анализ. adpass.ru Позволяет ранжировать продукцию на основе прогноза продаж. adpass.ru
FMR-анализ. adpass.ru Делит продукцию по частоте её покупок. adpass.ru С помощью этого анализа рассчитывается динамика продаж отдельных позиций товара, что помогает в планировании закупок. adpass.ru
VEN-анализ. adpass.ru Разделяет продукцию по группам «Необходимые», «Важные» и «Несущественные». adpass.ru Позволяет рассчитать уровень спроса на товары и спланировать ассортимент. adpass.ru
SDE-анализ. adpass.ru Делит товары исходя из трудоёмкости их приобретения — «Простые», «Сложные», «Дефицит». adpass.ru Эта методика помогает оптимизировать цепочки логистики и формировать маржинальность. adpass.ru
Категорийный менеджмент. priceva.ru Разделение ассортимента на товарные категории производится не в соответствии с общепринятыми группами и видами товаров, а опирается на психологию и восприятие целевых покупателей. priceva.ru
Метод ассортиментного перечня. sendpulse.com Это утверждённый владельцем список товаров, которые должны быть в розничной торговой точке на постоянной основе. sendpulse.com Такая продукция направлена на удовлетворение повседневного спроса потребителей. sendpulse.com
Метод потребительского комплекса. sendpulse.com Основан на удовлетворении ряда потребностей покупателей. sendpulse.com Такой подход направлен облегчить выбор и подтолкнуть к импульсивным покупкам. sendpulse.com Категории товаров формируют исходя из спроса, пола, возраста, трендов и других характеристик. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.