Диверсификация каналов продаж. 1 Это позволяет снизить риски: если бизнес потеряет доступ к одному из каналов, то компания всё равно сможет продолжать работу. 1 Каналы сбыта должны соответствовать специфике бизнеса. 1
Масштабирование в разных отраслях. 5 Например, для розничной или онлайн-торговли это может быть открытие новых точек в других районах или городах, запуск онлайн-магазина, выход на маркетплейсы. 5 Для сферы услуг — открытие новых филиалов, автоматизация услуг, создание франшизы, наращивание штата. 5 Для производства — расширение производственных мощностей, оптимизация логистики, выход на B2B-рынок, автоматизация. 5
Партнёрства и альянсы. 5 Они открывают доступ к новым рынкам без значительных инвестиций. 5
Программы лояльности. 24 Они мотивируют клиентов к повторным покупкам за счёт предоставления скидок, бонусов или подарков. 4
Промоакции. 4 Временные акции помогают увеличить поток покупателей. 4
Внедрение CRM-системы. 4 Системы управления взаимоотношениями с клиентами позволяют автоматизировать множество процессов, например, хранить контакты клиентов, историю всех сделок и отслеживать движение товаров со склада в магазин. 4
Анализ целевой аудитории. 14 Нужно выявить потребности, «боли» и паттерны поведения потенциальных клиентов. 1
Публикацию качественного контента. 1 Продающие тексты улучшают узнаваемость бренда и привлекают внимание целевой аудитории. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.