Некоторые методы расчёта необходимого количества упаковок для фасовки определённого объёма продукции:
- Анализ прошлых данных. 2 Один из эффективных способов определить потребность в фасовочных пакетах — проанализировать данные за прошлые периоды. 2 Можно ориентироваться на показатели за предыдущий год, учитывая сезонные изменения. 2
- Расчёт на основе среднего количества упаковок на покупателя. 2 Этот метод предполагает, что для каждого клиента используется определённое количество пакетов. 2 Например, если в среднем каждый покупатель использует 1–2 пакета, можно рассчитать их потребность, исходя из среднего числа клиентов за день и умножив этот показатель на количество дней. 2
- Создание запаса для непредвиденных обстоятельств. 25 При расчёте потребности важно учитывать возможность увеличения спроса, даже если нет сезонных факторов. 2 Небольшой запас пакетов поможет избежать ситуации, когда в самый неожиданный момент они закончатся. 2
- Использование программ-калькуляторов. 3 Такие программы позволяют рассчитать, каких упаковок и сколько нужно сделать, чтобы остатка либо не было, либо был минимальным. 3
При расчёте количества упаковки важно учитывать не только её остатки на складе, но и потребности компании и объёмы продаж. 5