Один из методов проверки длины цепи расцепного привода для предотвращения саморасцепа — метод постановки рычага «на буфер». infourok.ru
При короткой цепи: infourok.ru
- Поставить рычаг «на буфер». infourok.ru
- Проверить, что замок полностью утоплен в карман и упирается в серповидный прилив с внутренней стороны стенки малого зуба. infourok.ru
- Если это так, то цепь коротка, её нужно удлинить. infourok.ru Для этого скручивают гайку с регулировочного болта, а если длины болта не хватает, то наращивают цепь новыми промежуточными звеньями. infourok.ru
При длинной цепи: infourok.ru
- Установить рычаг на полочку кронштейна (положение «на буфер»). infourok.ru
- Проверить, что замок не ушёл в карман корпуса и выступает за ударную стенку зева. infourok.ru
- Цепь укорачивают подкручиванием гаек регулировочного болта, а при недостатке длины резьбы уменьшают число звеньев цепи. infourok.ru
Ещё один метод — проверка длины короткого плеча рычага от оси стержня до центра отверстия. rcit.su Она должна составлять от 190 до 200 мм. rcit.su
При проверке на кривом участке пути: vagonniksdo.blogspot.com vagonnik.blogspot.com
- Отклонить автосцепку от продольной оси по направлению к центру кривой на соответствующую величину, определяемую расчётным путём. vagonniksdo.blogspot.com vagonnik.blogspot.com
- Сохраняя такое положение автосцепки, проверить длину цепи описанным выше порядком. vagonniksdo.blogspot.com vagonnik.blogspot.com