Некоторые методы профилактики карманных краж в торговых центрах:
Подготовка персонала. 2 Сотрудники должны быть обучены методам противодействия кражам, быть особенно бдительными во время открытия и закрытия объекта, в часы пик. 2
Размещение стеллажей и прилавков. 1 Их нужно ставить так, чтобы любое место торгового зала просматривалось не менее чем с двух точек. 1
Регулировка высоты оборудования. 1 Для дальних и «тёмных» углов следует использовать низкую выкладку продукции. 1
Размещение дорогостоящих товаров. 1 Их не нужно выставлять в торговый зал без надлежащей защиты (замки, сигнализация) и в слабо контролируемое место с плохим освещением. 1
Использование видеонаблюдения. 24 Камеры позволяют контролировать посетителей и сотрудников, а также становятся сдерживающим фактором для потенциальных воров. 2
Установка зеркал. 25 Их нужно разместить там, где есть высокие стеллажи и слепые зоны. 2
Использование RFID-систем. 2 Это наклейки или небольшие устройства, которые крепятся на товары, а также считыватель сигнала. 2 Если клиент выходит с предметом, с которого не снята специальная метка, сработает сигнализация датчика входных дверей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.