Сегментация аудитории. delo.ru Потребителей разделяют на группы, объединённые общими чертами. delo.ru Это помогает найти «свою» аудиторию. delo.ru
Объяснение, как устроена услуга. vc.ru Нужно показать глубинную смету с разбивкой по всем блокам работ, составить дорожную карту проекта и чёткий таймлайн. vc.ru Это позволяет клиенту понять, чего ожидать от услуги. vc.ru
Демонстрация экспертности. delo.ru Потребители охотно покупают у тех, кому доверяют. delo.ru Продавец должен доказать свою компетентность в конкретной области. delo.ru
Обучение. zvonobot.ru delo.ru Можно проводить семинары, вебинары, онлайн и офлайн консультации, составлять готовые предложения, давать детальные инструкции. flavita.ru
Фронтенд или тестовый период. flavita.ru Клиент получает возможность попробовать услугу за символическую плату и привыкнуть к ней. flavita.ru
Контент-маркетинг. forbes.kz Можно использовать видео-кейсы, которые показывают реальный результат, достигаемый с помощью продукта, или whitePapers — подробный аналитический контент для лиц, принимающих решения. forbes.kz
Персонализация. forbes.kz Нужно глубоко понимать болевые точки клиента и предлагать индивидуальные решения. forbes.kz Для этого используют CRM-системы, AI и ML, индивидуальные презентации. forbes.kz
Участие в отраслевых конференциях, выставках, мероприятиях. delo.ru С их помощью продавец презентует своё предложение заинтересованной аудитории, находит партнёров и повышает узнаваемость компании. delo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.