Некоторые методы привлечения новых партнёров для долгосрочного сотрудничества:
Посещение бизнес-мероприятий и конференций. 2 Конгрессы, выставки, семинары, форумы — ресурс для обмена опытом и поиска людей для сотрудничества. 2
Использование соцсетей. 2 Можно опубликовать пост о поиске партнёра, рассказать о планах и достигнутых результатах. 2
Работа с кругом знакомых. 2 Партнёр может найтись среди родственников, друзей, бывших коллег и даже клиентов. 2 Преимущество такого способа — большая степень доверия к человеку. 2
Посещение благотворительных фондов и мероприятий. 2 На таких встречах можно найти людей, которые станут хорошими бизнес-партнёрами. 2
Кросс-продажи. 3 Продажа товаров или услуг продавца на ресурсах партнёров, которые имеют схожую аудиторию. 3
Многоуровневый маркетинг. 4 Можно выстроить цепочку «партнёр — партнёр — партнёр — клиент» и так далее. 4
Закрепление клиентов за партнёрами на определённый срок. 4 Это повысит доверие партнёра и снимет его беспокойство о том, что не все клиенты покупают сразу. 4
Введение разных видов выплат. 4 Например, за первую покупку клиента партнёр получит 20% от суммы, а за каждую последующую — уже 5%. 4
Выдача бонусов за достижения. 4 Например, привёл партнёр 10 клиентов — получи скидку на товары компании, привёл 20 — получи пропуск на мероприятие от компании и так далее. 4
Выдача партнёрам квалификаций. 4 Это как карьерная лестница в компании — повышение квалификации равно повышению дохода. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.