Некоторые методы привлечения клиентов для менеджеров по продажам:
Активный поиск. www.seeneco.com Предполагает самостоятельный поиск клиентов менеджером и налаживание контакта с ними. getcompass.ru Для этого нужно создать базу данных клиентов, сформировать коммерческое предложение и провести презентацию товара или услуги. www.seeneco.com
Пассивный поиск. www.seeneco.com В этом случае менеджеры не участвуют в процессе поиска клиентов. www.seeneco.com Главный инструмент пассивного метода — распространение рекламы и другие маркетинговые инструменты. www.seeneco.com Эффективнее всего он работает в интернете благодаря контекстной рекламе в поисковых системах, органическому поиску, SMM-продвижению. www.seeneco.com
Смешанный поиск. www.seeneco.com Это совокупность инструментов пассивного и активного поиска. www.seeneco.com Его использование гарантирует более высокие показатели, но требует от компании дополнительных усилий. www.seeneco.com Например, менеджер ищет новых клиентов путём формирования базы данных и «холодного» обзвона, а фирма параллельно с этим запускает рекламную кампанию. www.seeneco.com
Выбор метода зависит от специфики продаж и возможностей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.