Некоторые методы привлечения inbound-трафика на сайт:
- SEO-оптимизация. 13 Позволяет быстрее донести сообщение до потенциальных клиентов. 3 Нужно проводить исследования, выбирать правильные ключевые слова и оптимизировать контент, страницы и ссылки. 3
- Email-рассылка. 14 Регулярные, но ненавязчивые письма помогают напоминать клиенту о компании и поддерживать интерес к ней. 4
- Социальные сети. 15 Публикации в социальных сетях — хороший способ найти пользователей, которые разделяют ценности компании и могут стать клиентами. 3
- Реферальные ссылки. 1 Переходящим по такой ссылке людям — рефералам — предлагаются различные бонусы при обращении в компанию или какое-либо материальное вознаграждение. 1
- Социальные закладки. 1 Цель метода в том, чтобы люди могли делиться друг с другом ссылками на какие-либо ресурсы, которые кажутся им интересными и нужными. 1
- Вебинары. 1 В таком формате можно проводить различные презентации, конференции. 1
Выбор метода зависит от товара, услуги, компании и целевой аудитории. 1