Некоторые методы привлечения дошкольников к уходу за комнатными растениями:
Наблюдение. nsportal.ru Позволяет повышать экологическую грамотность ребёнка, оценивать результаты проведённых трудовых манипуляций, правильность применения инструмента. nsportal.ru Наблюдение стимулирует мыслительную деятельность и познавательную активность дошкольника. nsportal.ru
Моделирование. nsportal.ru Предусматривает поэтапную смену видения ребёнком экологического объекта от изображения (картины, фотографии) к собственноручно выполненным рисункам, а затем непосредственно к растениям. nsportal.ru
Эксперимент. nsportal.ru Один из основных элементов методики, применяемый как наиболее яркий способ её реализации. nsportal.ru Например, можно использовать обычные цветы с клумбы, один из которых положить на стол, а второй поставить в вазу, наполненную водой. nsportal.ru На следующий день дети увидят, что произошло с каждым цветком. nsportal.ru
Игра. nsportal.ru Применяется для проверки знаний и умений, полученных во время занятий, а также для закрепления уже изученного материала. nsportal.ru Могут использоваться предметные, настольные и творческие игры. nsportal.ru
Беседа, рассказ, чтение. nsportal.ru Могут применяться как основное и как промежуточное экологическое занятие. nsportal.ru
Создание развивающей предметно-пространственной среды. cheprasova-dmdou3.edumsko.ru Уголок природы оснащают комнатными растениями в соответствии с возрастом детей, необходимыми материалами для ухода за растениями, схемами с условными обозначениями по уходу за растениями, мнемотаблицами. cheprasova-dmdou3.edumsko.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.