Некоторые методы преодоления возражений при холодных продажах:
Проявить эмпатию. edu.sravni.ru Показать, что принято мнение клиента, и дать ему понять, что его мнение не безразлично продавцу. edu.sravni.ru
Определить истинное возражение. skorozvon.ru Собеседник может перечислить много возражений, но не сказать главное, что конкретно останавливает его от покупки. skorozvon.ru
Привести аргумент в пользу товара. skorozvon.ru Эффективность аргумента зависит от того, насколько хорошо продавец понял потребности клиента на предыдущих этапах. skorozvon.ru
Подтвердить выгоду покупки. skorozvon.ru Предложить клиенту проанализировать факты, например, прибыльность или сокращение расходов на товар. skorozvon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.