Некоторые методы позиционирования товаров в современном маркетинге:
Позиционирование по атрибуту. sendpulse.com Самый распространённый подход, основанный на преимуществах и отличительных чертах компании или продукта, а не на конкурентах. sendpulse.com
Позиционирование по выгоде. sendpulse.com Основано на рациональных и эмоциональных выгодах приобретения продукта или услуги компании. sendpulse.com
Ценовое позиционирование. sendpulse.com Такой подход используют компании в высококонкурентных нишах. sendpulse.com Бренды могут предоставлять более дешёвые товары, больше товаров за меньшую цену или больше товаров за большую цену. sendpulse.com
Конкурентное позиционирование. sendpulse.com Подразумевает использование сильных и слабых сторон конкурентов. sendpulse.com Может быть противоположным, аналогичным или уникальным. sendpulse.com
Позиционирование по категории. sendpulse.com Предполагает, что бренд является лидером в конкретной сфере. sendpulse.com Подходит для компаний, которые становятся первооткрывателями на рынке и имеют уникальный продукт. sendpulse.com
Позиционирование по потребителю. sendpulse.com Эта стратегия подходит для компаний, которые работают с конкретной категорией клиентов в определённой нише. sendpulse.com Например, с водителями определённой марки автомобилей или мамами детей до года. sendpulse.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.