Некоторые методы повышения конверсии в интернет-продажах:
- Оптимизация сайта. 1 Веб-страница должна быть наглядной, простой и приятной для посетителей. 1 Некоторые методы оптимизации:
- Подробные карточки товара. 1 Помимо характеристик продукции, нужно указать сведения о доставке и оплате, фото и видео, отзывы покупателей. 1
- Корзина и список избранных товаров. 1 Нужно добавить на страницы сайта кнопки «Добавить в корзину», «Купить в один клик» и «Добавить в избранное». 1
- Всплывающие окна и модальные страницы. 1 Их используют для форм регистрации на сайте, оповещения посетителей об акциях и специальных предложениях, размещения акций и персональных купонов на скидки. 1
- Ленты рекомендаций. 1 Например, если покупатель добавил в корзину смартфон, можно предложить аксессуары — чехлы, держатели в машину или зарядные устройства. 1
- Выбор каналов продаж. 1 Нужно выбирать только те из них, которые приносят максимальный результат. 1
- Обучение персонала. 1 Рациональное распределение нагрузки и повышение квалификации сотрудников позволит повысить их эффективность. 1
- Обратная связь. 1 Основа высокой конверсии — учёт пожеланий и закрытие потребностей клиентов. 1 Выявить потребности позволит постоянная коммуникация с целевой аудиторией. 1
- Работа с клиентской базой. 1 Нужно поддерживать контакт с аудиторией, предлагать скидки или товары в соответствии с их предпочтениями. 1 Средствами работы с постоянными клиентами являются: программы лояльности, сегментация, рассылки. 1
- Персонализация контента. 4 Предложение должно быть нацелено на запросы каждого конкретного пользователя. 4 На основе анализа поведения клиента на сайте, его истории покупок, просмотров каталога и поисковых запросов можно создать «портрет» покупателя и составить персональное предложение для каждого сегмента. 4
- Применение digital-каналов для поиска и возврата пользователей. 4 Это может включать в себя запуск таргетированной рекламы через соцсети, настройку персонализированной рассылки сообщений на электронную почту для возврата клиента на сайт, настройку мобильных пуш-уведомлений, отправка которых зависит от поведения клиента на сайте. 4
Важно регулярно тестировать новые элементы и обновлять контент. 5