Некоторые методы повышения эффективности продаж в отделах:
- Анализ текущей эффективности. 4 Нужно выявить причины потери клиентов и слабые места в работе сотрудников. 3 Для этого формируют конкретные планы и внедряют KPI, которые служат ориентиром для менеджеров и помогают оценивать результаты. 4
- Качественное обучение. 14 Проводят периодические проверки качества работы менеджеров и определяют правильный вектор для повышения эффективности. 4 Для этого устраивают различные профессиональные тесты, экспертные проверки. 4
- Регулярные встречи. 14 На них обсуждают текущую ситуацию в отделе, компании и нише, предстоящие события. 4 Участвуют в решении локальных проблем. 4 Получить новые идеи по улучшению работы помогают совместные мозговые штурмы. 4
- Дополнительные инструменты. 4 Предоставляют менеджерам удобные функциональные инструменты, которые необходимы для контроля продаж, исследования потребительского спроса, взаимодействия с клиентами. 4
- Автоматизация. 23 Позволяет ускорить обработку заявок, снизить вероятность ошибок, обеспечить прозрачность процессов и повысить мотивацию сотрудников за счёт чётких KPI и автоматизированной отчётности. 3
- Работа с лояльными клиентами. 5 Заботе о постоянных покупателях уделяют особое внимание. 5 Она должна быть на первом месте, преобладая над поиском новых. 5
- Использование чужих идей. 5 Увеличить объём продаж можно способами, подсмотренными у успешных конкурентов. 5 На вооружение стоит брать только варианты, которые будут эффективны в конкретном случае. 5
У каждого бизнеса свой набор инструментов для улучшения работы отдела продаж. 1