Некоторые методы поворота объектов в компьютерных программах для проектирования:
- Команда «Повернуть». 1 Позволяет поворачивать модель вокруг центра габаритного параллелепипеда всей модели или любого её объекта, а также вокруг любого объекта модели. 1 Для этого нужно вызвать команду «Вид» — «Повернуть». 1
- Клавиатурные комбинации. 1 Например, + <↑> — вверх в вертикальной плоскости, перпендикулярной плоскости экрана; + <↓> — вниз в вертикальной плоскости, перпендикулярной плоскости экрана. 1
- Мышь. 1 Для вращения модели нужно перемещать мышь с нажатой правой кнопкой. 1 При этом если центр габаритного параллелепипеда модели оказывается за пределами экрана, в качестве центра вращения используется ближайшая к курсору точка модели. 1
Также в некоторых программах для поворота объектов есть специальные инструменты, например, в 3ds Max для этого используется инструмент Select and Rotate (Выделение и поворот) на панели инструментов или клавиша E. 4