Использование естественного света. 3 Если фотосессия проходит на маленькой глубине и вода достаточно прозрачная, можно довольствоваться естественным светом. 3 Время съёмки зависит от того, какой световой рисунок хочет создать фотограф: в течение дня лучи проникают под воду под разными углами. 3
Искусственное освещение. 3 Если фотограф опускается на 10 метров и глубже, без искусственного освещения не обойтись. 3 Дополнительными источниками света выступают вспышки и фонари, в последнее время набирает популярность видеосвет. 3
Близкое расстояние к объекту съёмки. 23 Чем меньше воды будет между фотографом и объектом съёмки, тем больше света попадёт на матрицу, тем качественнее будет снимок. 2 При обычной подводной съёмке расстояние не должно быть больше 1–2 метров, при подводной макросъёмке — буквально сантиметры. 2
Съёмка против света. 2 При недостатке освещения нужно снимать против света, снизу вверх, выставляя экспозицию по солнцу или по светлому слою воды. 2 Тогда снимок получится очень контрастным — тёмный объект и яркий фон (силуэтная съёмка). 2
Использование вспышек вне камеры. 1 Источник света должен быть направлен в сторону от объекта. 1 Для сильно отражающих объектов, таких как чешуйчатая рыба, может потребоваться уменьшить выходную мощность стробоскопа до половины или даже четверти мощности. 1
Пост-продакшн. 1 Регулировка цветов и уровней может кардинально изменить подводные фотографии. 1 Даже самые простые снимки можно значительно улучшить, сбалансировав цвета, чтобы скорректировать свет и цвет, потерянные в воде. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.