Некоторые методы оптимизации закупок лакокрасочных материалов:
- Закупка оптом. 4 Производители и дистрибьюторы предлагают более низкие цены на большие объёмы продукции. 4 Также оптовая закупка обеспечивает постоянный запас материала и позволяет заранее планировать и управлять запасами. 4
- Работа с поставщиками напрямую. 5 Цены у заводов-производителей или их эксклюзивных дистрибьютеров в регионах обычно более конкурентоспособны, чем у обычных дилеров. 5
- Покупка компонентов для системы нанесения комплексно. 5 Крупные компании могут сделать скидку за объём и постоянным клиентам. 5
- Сравнение стоимости в пересчёте на единицу площади. 5 Иногда более дорогостоящие материалы имеют меньшую стоимость в перерасчёте на единицу площади за счёт высокого качества и технологичности. 5
- Использование однокомпонентных материалов. 5 Например, грунт-эмалей, которые сочетают свойства грунтовки и эмали, обеспечивая защитные, антикоррозионные и декоративные свойства. 5
- Нанесение лакокрасочных материалов по технологии. 5 Для этого нужно использовать квалифицированных специалистов и специальное оборудование, а также правильно подготавливать поверхность. 5
Для оптимизации закупок лакокрасочных материалов также может быть полезен категорийный менеджмент, оценка товара с позиции TVO, создание межфункциональных команд и другие методы. 3