Изменение технологий продаж. onikiforova.ru Переход от прямых продаж к многоуровневым, когда цель — предложить что-то полезное для клиента, установить доверительные отношения и только потом продать товары или услуги. onikiforova.ru
Автоматизация бизнес-процессов. onikiforova.ru Использование CRM-систем для автоматического оповещения клиентов, рассылки писем, контроля выполнения поставленных задач. onikiforova.ru Например, внедрение чат-ботов для обработки обращений по онлайн-каналам. developers.sber.ru
Создание удалённых рабочих мест. onikiforova.ru Это позволяет экономить на офисном пространстве и нанимать сотрудников из менее дорогих регионов. onikiforova.ru
Усиление маркетинга. developers.sber.ru К основным инструментам относятся реклама и продвижение для привлечения новых клиентов, скидки, акции, подарки за заказ, тестирование продукта (демоверсии, дегустации, раздача бесплатных образцов), программы лояльности для удержания клиентов и повторных заказов. developers.sber.ru
Повышение уровня сервиса. www.sberbank.ru Этому способствует как оформление внутри и снаружи магазина, так и дружелюбие и профессионализм сотрудников. www.sberbank.ru
Экспериментирование с ценовой политикой. www.sberbank.ru Если работает с покупателями с более низким уровнем трат, актуальны будут периодические скидки, акции и распродажи. www.sberbank.ru
Выбор метода оптимизации процессов продаж зависит от конкретных условий и целей бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.