Несколько методов оптимизации ассортимента почтовых открыток:
Разнообразие выбора. 3 Чем больше вариантов предоставлено потенциальному покупателю, тем выше вероятность, что покупка будет совершена. 3
Регулярное обновление ассортимента. 3 Если клиенты уже видели все возможные варианты, то шанс удивить их и привлечь в магазин со временем становится меньше. 3
Добавление в ассортимент открыток без текста. 3 Можно предложить поздравительные карточки с эксклюзивными иллюстрациями, выполненными дизайнером. 3
Объединение с другой изопродукцией. 1 К ассортименту открыток можно присоединить товары, близкие по темам, оформлению и технике воспроизведения. 1
Выкладка открыток по определённым группам. 1 Например, репродукции с картин, детские открытки, поздравительные, виды столицы и городов и т. п.. 1
Использование ярлычков с порядковыми номерами. 1 Если в продаже много наименований открыток, выставленные образцы можно снабдить такими ярлычками: покупатель называет нужные ему номера, и продавец подбирает по ним требуемый товар. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.