Несколько методов оптимизации ассортимента почтовых открыток:
Разнообразие выбора. www.life-poster.ru Чем больше вариантов предоставлено потенциальному покупателю, тем выше вероятность, что покупка будет совершена. www.life-poster.ru
Регулярное обновление ассортимента. www.life-poster.ru Если клиенты уже видели все возможные варианты, то шанс удивить их и привлечь в магазин со временем становится меньше. www.life-poster.ru
Добавление в ассортимент открыток без текста. www.life-poster.ru Можно предложить поздравительные карточки с эксклюзивными иллюстрациями, выполненными дизайнером. www.life-poster.ru
Объединение с другой изопродукцией. sammlung.ru К ассортименту открыток можно присоединить товары, близкие по темам, оформлению и технике воспроизведения. sammlung.ru
Выкладка открыток по определённым группам. sammlung.ru Например, репродукции с картин, детские открытки, поздравительные, виды столицы и городов и т. п.. sammlung.ru
Использование ярлычков с порядковыми номерами. sammlung.ru Если в продаже много наименований открыток, выставленные образцы можно снабдить такими ярлычками: покупатель называет нужные ему номера, и продавец подбирает по ним требуемый товар. sammlung.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.