Некоторые методы определения вероятности выбора определённой категории товаров:
Анализ статистики поиска товаров в интернете. 1 С помощью сервисов, например Wordstat, можно посмотреть количество поисковых запросов по городам и регионам по ключевым категориям товаров. 1
Изучение популярности товаров на маркетплейсах. 1 На таких площадках, как OZON, Яндекс Маркет, Wildberries, можно отсортировать товары по популярности и увидеть, какие из них пользуются спросом. 1
Анализ отзывов и рейтингов товаров. 1 Можно изучить мнения и отзывы покупателей на популярных торговых онлайн-площадках, например AliExpress, Wildberries, Яндекс.Маркет, OZON. 1 Важно оценить динамику — как изменилось количество отзывов на определённый товар за неделю или несколько дней. 1
ABC-анализ. 2 Позволяет проанализировать ассортимент магазина по обороту и прибыли. 2 В основе метода лежит принцип Парето: 20% ассортимента дают 80% прибыли. 2
XYZ-анализ. 2 С его помощью можно разделить товары на группы в зависимости от стабильности спроса. 2 Под буквами X, Y и Z обозначены разные категории товаров: X — постоянный спрос, Y — менее регулярный, Z — самые непредсказуемые по спросу. 2
Методы коллаборативной фильтрации. 4 Позволяют находить похожих пользователей по их взаимодействию с объектами и на основании их оценок подбирать подходящие рекомендации для рассматриваемого пользователя. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.