Некоторые методы определения уровня доверия в социальных сетях:
- Модель PeerTrust. 1 Использует транзакции и опыт сообщества в качестве источника обратной связи о репутации. 1
- Модель EigenRep. 1 Предполагает, что чем выше прямое доверие между узлом и узлом назначения, тем надёжнее рекомендательное доверие. 1
- Модель, основанная на байесовской сети. 1 Исследует, как описывать различные аспекты доверия для получения разных свойств объектов в соответствии с различными сценами. 1
- Алгоритм многомерного доверия, основанный на репутации (RMDT). 1 Использует коэффициент уверенности в себе для синтеза прямого и рекомендательного доверия для оценки узлов в сети. 1
- Метод оценки доверия, основанный на облачной модели. 1
- Алгоритм TrustMa.il. 4 Использует социальный граф, который состоит из узлов, представленных пользовательскими профилями, и рёбер, представленных социальными связями между профилями. 4
При определении уровня доверия в социальных сетях также учитывают поведение пользователей, контекст взаимодействия и временной фактор. 4