Некоторые методы определения приоритетности пассажиров в системе вызова такси:
- Рейтинг пассажиров. 15 Он формируется из оценок, которые водители анонимно ставят клиентам после окончания поездки. 5 В расчёт принимается среднее арифметическое всех оценок. 1 Например, в приложении Drivee наивысшая оценка — 5 баллов, но она сохраняется только в случае, если у водителей остаётся приятное впечатление о пассажире. 1
- Репутация водителя. 1 Она складывается из количества жалоб от пассажиров, опозданий на заказы более чем на пять минут, отмен ранее принятых заказов и блокировок аккаунта. 1
- Активность и статус водителя. 1 Активность складывается из количества выполненных заказов за последние две недели, статус — из количества дней, когда водитель был на линии и выполнил как минимум один заказ. 1
В разных сервисах такси могут использоваться и другие методы определения приоритетности, например, в «Яндекс Такси» на скорость получения заказа влияет рейтинг водителя и «шкала приоритета», где приоритет измеряется в баллах, которые начисляются за разные действия. 4