Некоторые методы определения оптимальной цены для книжных магазинов:
Метод затратного калькулирования. cyberleninka.ru Основан на учёте собственных издержек издательства с добавлением прибыли на уровне ожидаемой рентабельности проекта. cyberleninka.ru Используется для определения нижнего уровня цены. cyberleninka.ru
Метод формирования цен, ориентированный на спрос. cyberleninka.ru Применяется для определения верхнего уровня цены. cyberleninka.ru Наиболее целесообразен при небольшом количестве покупателей и возможности достоверно изучить тенденции изменения спроса. cyberleninka.ru
Метод конкурентного определения цен. cyberleninka.ru В условиях жёсткой конкуренции основан на принятии за основу среднего уровня цен на рынке. cyberleninka.ru
Метод полных издержек. studfile.net Основан на расчётной цене, определяемой по совокупности всех постоянных и переменных издержек производства тиража и его реализации. studfile.net К ним прибавляются накладные расходы и величина прибыли с учётом нормы ссудного процента, средней скорости оборачиваемости оборотных средств, расходов на рекламу и уровень инфляции. studfile.net
Метод предельных издержек. studfile.net Позволяет учесть затраты, связанные с расширением масштабов производства или продажи. studfile.net К переменным издержкам, приходящимся на единицу издания, прибавляется сумма, покрывающая издержки и обеспечивающая достаточную норму прибыли. studfile.net
Методы ценностного ценообразования. studfile.net Основаны на том, что в условиях насыщенного рынка цена товара определяется главным образом отношением к нему потребителя. studfile.net Цена при этом определяется на основе оценки качественных параметров издания, таких как полиграфическое исполнение, удобочитаемость, оформление, особенности языка и стиля, реклама книги. studfile.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.