Несколько методов определения оптимального количества запасных ручек в канцелярии:
- Метод бенчмаркинга. 15 Суть в том, чтобы взять за пример компанию, максимально близкую по условиям. 5 Нужно посмотреть на количество сотрудников, отделов, выбрать схожую отрасль деятельности и принять их нормы на канцтовары. 5
- Собственные расчёты. 45 Необходимо измерить и рассчитать количество канцтоваров, необходимых офису. 45 Для этого в течение определённого времени (например, 2–3 месяцев) нужно наблюдать и анализировать, сколько канцтоваров заказали, сколько потратили, чего не хватило. 15
- Экспертный метод. 3 Нормы устанавливаются на основании профессионального мнения руководителей и специалистов компании. 3 Например, можно сформировать нормы использования канцелярских принадлежностей в расчёте на одного сотрудника в месяц. 3
- Целевой метод. 3 В качестве нормы принимается такая величина, которую компания может себе позволить или та, которой хотелось бы достигнуть. 3
Расход канцтоваров зависит от рода деятельности организации и размера штата. 1