Некоторые методы оформления заголовков в современных электронных текстах:
- Парцелляция. 1 Намеренное разделение текста на несколько коротких отрезков — словосочетаний или отдельных слов. 1 Приём направлен на то, чтобы усилить эмоциональность высказывания и выделить важное. 1
- Метафора. 14 Перенос характеристик предмета или явления на свой продукт. 1
- Лексический повтор. 1 Намеренное повторение одного и того же слова либо словосочетания. 1 Помогает сделать заголовок броским и заметным. 1
- Аллитерация. 1 Повторение одинаковых или однородных согласных. 1
- Антитеза. 1 Противопоставление понятий, образов, состояний, предметов, связанных между собой общей конструкцией и смыслом. 1
- Подложка. 3 Размещение заголовка на цветной плашке или фоновом изображении может эффектно выделить его на странице и создать дополнительный визуальный акцент. 3
- Линии и разделители. 3 Горизонтальные линии или более сложные графические элементы над или под заголовком помогают отделить его от остального контента и привлечь внимание. 3
- Отступы. 3 Окружив заголовок достаточным количеством свободного пространства (особенно сверху и снизу), можно подчеркнуть его важность и улучшить читаемость. 3
Универсальных правил оформления заголовков не существует, всё зависит от конкретного проекта, аудитории и типа контента. 3