Некоторые методы оценки состояния рельсовой колеи в зоне стрелочных переводов:
Путевые шаблоны. 15 Используются для контроля ширины колеи и возвышения одного рельса над другим. 1 Шаблоны применяют для проверки колеи на звене длиной 12,5 м в трёх местах (в стыках и в середине), на звене длиной 25 м — в четырёх местах, в кривых участках и в местах, где путь имеет расстройства — через шпалу. 5
Путеизмерительные тележки. 1 Служат для измерения, контроля и выявления отступлений параметров геометрии рельсовой колеи по уровню и ширине. 1
Путеизмерительные вагоны. 1 Используются для измерения ширины колеи, просадки и положения рельсовых нитей по уровню. 1 Вагоны фиксируют на бумажной ленте ширину колеи, стрелы изгиба и параметры в вертикальной плоскости. 1 Затем для каждого параметра строится автоматически график с его изменениями в виде непрерывной диаграммы. 1
Вагоны-дефектоскопы. 1 Предназначены для сплошного контроля головок рельсов и выявления в них наружных и скрытых дефектов. 1 Существуют с ультразвуковыми и магнитными искательными устройствами. 1
Балловая оценка отступления. 45 Количественная оценка отступлений и неисправностей геометрии рельсовой колеи в зависимости от их величины и длины, а также сочетаний отдельных отступлений. 45
Качественная оценка участка пути. 45 Оценка километровых отрезков и участков пути в зависимости от количества на них отступлений геометрии рельсовой колеи разной величины. 4 Используется для оценки работы подразделений путевого хозяйства и планирования ремонтных работ. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.