Некоторые методы обращения к потенциальным клиентам в интернет-маркетинге:
- Контент-маркетинг. 23 Выбор площадки для общения с аудиторией, где люди смогут узнать последние новости компании, прочесть экспертные статьи или поучаствовать в интерактиве, а также оставить отзыв, пообщаться с другими пользователями. 3
- Таргетированная реклама. 3 Трансляция объявлений только тем, кому они точно интересны. 3
- Поп-ап на сайте. 4 Всплывающее окошко с предложением поделиться контактами в обмен на что-то привлекательное для клиента: лид-магнит, скидку, полезную рассылку и т. д.. 4
- Email-рассылка. 45 С помощью email-писем можно не только слать покупателям полезную информацию, но и просить оставить свой номер телефона для консультации менеджера. 4
- Вирусная реклама. 3 Сообщение делают ярким и, отчасти, провокационным, чтобы оно распространилось быстро. 3 Таким образом запускают сарафанное радио. 3
При выборе методов обращения к потенциальным клиентам стоит учитывать специфику бизнеса и портрет целевой аудитории. 3