«Конточка». 1 Применяется к отрезкам, дугам и сплайнам, привязка осуществляется к конечным точкам объектов. 1
«Середина». 14 Используется для отрезков, дуг и сплайнов, привязка происходит к серединам объектов. 1
«Центр». 1 Применяется к кругам, эллипсам и дугам, привязка осуществляется к центрам объектов. 1
«Узел». 1 Используется для специальных объектов, привязка происходит к центру точки. 1
«Квадрант». 1 Применяется к кругам, эллипсам и дугам, привязка происходит к точкам, делящим объекты на квадранты (четверти). 1
«Пересечение». 1 Используется для пересечения любых объектов, привязка происходит к точкам пересечения. 1
«Продолжение». 1 Применяется к условной линии, являющейся продолжением отрезков и дуг, привязка происходит к точкам на линиях, образующих продолжение объектов. 1
«Твставки». 1 Используется для блоков, привязка происходит к базовым точкам вставки. 1
«Кажущееся пересечение». 1 Позволяет осуществить привязку к воображаемому пересечению объектов. 1
«Параллельно». 1 Позволяет строить отрезки параллельно выбранным. 1
«Нормаль». 2 Позволяет построить перпендикуляр к какой-либо линии. 2
«Касательная». 2 Позволяет строить касательные линии к окружностям, дугам и дуговым элементам полилиний. 2
«Ближайшая». 2 Позволяет привязываться к произвольной точке, лежащей на какой-либо линии. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.