Некоторые методы наложения фонового изображения на трёхмерный объект:
- Проецирование. 5 Этот метод позволяет добавить графическое изображение на каждую поверхность трёхмерного объекта. 5 Например, можно спроецировать метку или текст на объект в форме бутылки или добавить различные текстуры на каждой стороне объекта. 5
- Назначение изображения материалу. 4 В некоторых программах, таких как 3Ds MAX, нужно загрузить картинку, назначить её материалу, а затем перенести полученный материал на объект. 14
- Вставка растрового изображения. 3 В этом случае картинку вставляют как внешнюю ссылку, а не как материал. 3 Затем нужно выровнять её в пространстве, совместить с нужной плоскостью тела, отмасштабировать и подрезать границы. 3
- Перетаскивание графических объектов на панель 3D. 5 Этот вариант можно использовать в любых свойствах объекта, материалов или освещения на панели 3D. 5
Для работы с наложением фоновых изображений на трёхмерные объекты используются различные программы, например Illustrator, AutoCad Civil 3D, 3Ds Max 345.