Некоторые методы монетизации виртуальных ветеринарных клиник:
Контекстная реклама (PPC). dzen.ru Можно использовать сервисы «Яндекс Директ» или РСЯ для создания рекламных кампаний по ключевым запросам, связанным с услугами клиники. dzen.ru Трафик следует направлять на специальные посадочные страницы, где можно получить контактные данные посетителей или прогреть их на желаемое действие (например, записаться на приём или заказать звонок). dzen.ru
Email-маркетинг. dzen.ru Нужно собрать базу подписчиков на сайт или блог с помощью форм подписки, всплывающих окон, лид-магнитов (бесплатных материалов в обмен на контактные данные). dzen.ru Затем регулярно рассылать подписчикам полезную и интересную информацию, связанную с тематикой клиники, а также рекламировать свои услуги, акции и спецпредложения. dzen.ru
Социальные сети. jettrinet.com dzen.ru Это способ общаться с клиентами, узнавать их мнение и пожелания, повышать лояльность и доверие к бренду, расширять аудиторию и создавать сообщество вокруг клиники. dzen.ru
Выбор метода монетизации зависит от индивидуальных особенностей и целей клиники.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.