Методы маркетинга в зависимости от географии:
- Глобальный. 18 Нацелен на весь мир, бренд запускает рекламные кампании сразу в нескольких странах. 1 При этом компания максимально стандартизирует производство, логистику и рекламу. 1
- Экспортный. 18 Стратегия продвижения адаптируется под каждое государство или регион с учётом культурных и национальных особенностей местного населения. 1 Основные рекламные мероприятия реализуются за пределами страны, в которой производится продукт. 1
- Территориальный (локальный). 1 Это стратегия продвижения, нацеленная на аудиторию, проживающую в определённых стране, районе, городе. 1 Локальный маркетинг важен для компаний малого и среднего бизнеса, которые «привязаны» к конкретной локации. 1
- Маркетинг территории (места). 1 Понятие объединяет в себе рекламные мероприятия в интересах определённого региона или населённого пункта. 1 Задачи маркетинга места: создание и поддержание имиджа территории, привлечение туристов и новых жителей, реализация региональных социальных программ, привлечение инвестиций, развитие местного производства. 1
Методы маркетинга в зависимости от сферы применения:
- Потребительский. 1 Деятельность компании направлена на налаживание взаимоотношений с клиентом. 1 Бизнес выходит на прямой контакт с аудиторией и пробуждает у потенциальных покупателей интерес к своим товарам или услугам. 1
- Промышленный. 1 Нацелен на продвижение продукции, которую используют промышленные предприятия: сырья, материалов, комплектующих. 1
- Инвестиционный. 1 Необходим для управления компанией и привлечения инвестиций для её роста и развития. 1 Основные методы: анализ внутреннего и внешнего инвестиционных рынков, создание, оптимизация и продвижение инвестиционных проектов. 1