Некоторые методы контроля наработки тоннажа рельсовых плетей:
Определение величины наработки тоннажа по данным формы АГУ-4 на начало года изъятия рельсов из пути. 1
Измерение вертикального и бокового износов рельсов штангенциркулем «Путеец» как разность размеров нового и старогодного рельса. 1
Измерение местных деформаций в виде седловин, смятий, забоин и искривлений с помощью щупов между поверхностью катания головки рельсов и металлической линейкой длиной 1 м. 1
Определение волнообразного износа рельсов по записи на ленте рельсоизмерительной тележкой РИТ или, при её отсутствии, измерением просвета с помощью щупов между линейкой, прикладываемой вдоль середины головки рельса, и головкой рельса. 1
Использование дефектоскопов для первичного сплошного контроля (вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные автомотрисы, двухниточные съёмные дефектоскопы) и локального контроля (дефектоскопы для контроля сварных стыков, однониточные съёмные дефектоскопы для контроля стрелочных переводов). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.