Некоторые методы контроля и управления движением поездов на железнодорожных станциях:
Полуавтоматическая блокировка. 15 Сигналы, разрешающие занять поезду перегон или блок-участок, открываются при определённых действиях работников, а закрываются автоматически. 1 Применяется для интервального регулирования движения поездов на малодеятельных участках железных дорог. 5
Автоматическая блокировка. 1 Автоматическое управление показаниями светофоров, ограждающих блок-участки, в зависимости от занятости блок-участка за этим светофором или от количества свободных блок-участков за ним. 1
Автоматическая локомотивная сигнализация. 1 Служит для передачи показания напольных светофоров в кабину машиниста. 1
Дополнительные устройства безопасности. 1 Контролируют скоростной режим ведения поезда и бдительность машиниста, улучшают условия труда локомотивной бригады. 1
Европейская система управления движением поездов (ETCS). 1 Многоуровневая система безопасности, обеспечивающая постоянный контроль движения подвижного состава при помощи цифрового радиоканала и RFID-меток. 1
Ключевая зависимость. 1 Используется на станциях, где сохранено ручное управление стрелками, для обеспечения взаимного замыкания сигналов и стрелок посредством контрольных замков. 1
Электрическая централизация. 1 Обеспечивает управление стрелками и сигналами с пульта управления. 1
Диспетчерская централизация. 14 Позволяет управлять стрелками и сигналами ряда станций из одного пункта при помощи систем телеуправления. 1
Средства автоматизации сортировочных горок. 1 Управляют стрелками и сигналами при роспуске составов с сортировочной горки, регулируют скорость надвига и роспуска. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.