Некоторые методы измерения износа контррельсов на железнодорожных путях:
Проверка ширины колеи. 4 Измеряется расстояние между рабочей гранью контррельса и сердечником крестовины и между рабочей гранью контррельса и рабочей гранью усовика. 4
Измерение положения стрелочного перевода по уровню. 4 Поверхности катания рамных рельсов, остряков и крестовин должны находиться в одном уровне. 4
Измерение бокового износа контррельсов. 4 Величина допустимого бокового износа в прямой части контррельса определяется шириной желоба между рельсом и контррельсом. 4 Если ширина желоба достигла предельной величины, то контррельс заменяют. 4
Измерение вертикального износа. 34 Например, вертикальный износ сердечника сборных и цельнолитых крестовин измеряется по середине поверхности его катания в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 40 мм. 3
Измерение износа усовиков. 34 Износ усовиков измеряют на расстоянии 1/4 ширины головки от его рабочей грани и на протяжении от горла крестовины до сечения сердечника 30 мм, то есть в наиболее изнашиваемом месте. 4
Использование дефектоскопов. 45 Для выявления трещин, раковин и других невидимых дефектов рельсов применяют магнитные и ультразвуковые дефектоскопы, смонтированные на тележках, перемещаемых вручную, и вагоны-дефектоскопы. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.