Некоторые методы измерения износа контррельсов на железнодорожных путях:
Проверка ширины колеи. megavtogal.com Измеряется расстояние между рабочей гранью контррельса и сердечником крестовины и между рабочей гранью контррельса и рабочей гранью усовика. megavtogal.com
Измерение положения стрелочного перевода по уровню. megavtogal.com Поверхности катания рамных рельсов, остряков и крестовин должны находиться в одном уровне. megavtogal.com
Измерение бокового износа контррельсов. megavtogal.com Величина допустимого бокового износа в прямой части контррельса определяется шириной желоба между рельсом и контррельсом. megavtogal.com Если ширина желоба достигла предельной величины, то контррельс заменяют. megavtogal.com
Измерение вертикального износа. sites.google.com megavtogal.com Например, вертикальный износ сердечника сборных и цельнолитых крестовин измеряется по середине поверхности его катания в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 40 мм. sites.google.com
Измерение износа усовиков. sites.google.com megavtogal.com Износ усовиков измеряют на расстоянии 1/4 ширины головки от его рабочей грани и на протяжении от горла крестовины до сечения сердечника 30 мм, то есть в наиболее изнашиваемом месте. megavtogal.com
Использование дефектоскопов. megavtogal.com mash-xxl.info Для выявления трещин, раковин и других невидимых дефектов рельсов применяют магнитные и ультразвуковые дефектоскопы, смонтированные на тележках, перемещаемых вручную, и вагоны-дефектоскопы. mash-xxl.info
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.